CRM ДЛЯ ТОРГОВЛИ

Привлечение покупателей в офлайн- или интернет-магазины в условиях конкуренции – сложная задача, для решения которой приходится искать новые, более эффективные, методы. Профессиональная CRM-система для розничной торговли, внедренная компетентными специалистами AT, поможет повысить лояльность целевой аудитории, обеспечить рост прибыли и снижение издержек. По оценкам экспертов, грамотная автоматизация увеличивает продажи на 3–10 %.
Дополнительные функции CRM в рознице
Гибкая платформа рассчитана на свободный подбор опций, требуемых для отдела продаж. Интеграция с IP-телефонией, e-mail, интернет-магазином увеличивает количество заявок. Добавление платежных сервисов повышает лояльность. Объединение с программами управления складом обеспечивает отсутствие сбоев и актуальность информации о складских запасах.

Путем грамотной настройки при внедрении CRM-системы в розничную торговлю легко распределить права сотрудников, сегментировать покупателей по категориям, оценить спрос на конкретные товары, разработать стратегию маркетинга и программу индивидуальных скидок.


Как выбирать CRM для розничной торговли?

Для розницы можно использовать коробочные и облачные системы. В первом случае СРМ функционирует в корпоративной сети через приложения. При использовании виртуальных платформ информация размещается и хранится на удаленном защищенном сервере, что повышает удобство использования. При настройках свободного доступа к облачному хранилищу можно обращаться с любого мобильного телефона или десктопа при наличии подключения к интернету. При выборе CRM для розничной торговли оцените полноту функционала, стоимость услуг по внедрению и возможность корректировки работы под ваш бизнес.



Основные функции CRM в розничной торговле
Использование CRM в рознице упрощает необходимые для организации успешной торговли рабочие процессы. В ней осуществляются:
Хранение информации
Оформление документации
Составление и ведение клиентской базы
Сбор статистических данных
Распределение текущих заданий
Контроль качества исполнения
Отслеживание истории договоров
Подберем оптимальную CRM
В кротчайшие сроки
«Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности»