CRM ДЛЯ СТОМАТОЛОГИИ

Высокий спрос на лечение зубов сформировал на рынке жесткую конкуренцию. Чтобы привлекать пациентов, нужно предоставлять сервис высочайшего уровня. Применение CRM в стоматологии может уберечь вашу компанию от неэффективного менеджмента, ошибок в расписании, лишних трат времени на рассылку напоминаний о приеме. После грамотного внедрения потребительская лояльность и ваша прибыль возрастут.



Что собой представляет CRM для стоматологической клиники?
СРМ – это платформа для автоматизации бизнес-процессов компании. Она интуитивно понятна и проста в настройке. Информация о клиентах заносится в отдельные карточки для сохранения конфиденциальности. Врач или персональный менеджер может быстро найти нужный документ и посмотреть историю посещений, состояние зубов на предыдущих приемах, данные рентгенографических исследований.

Интеграция CRM для стоматологических клиник с IP-телефонией, сайтом, электронной почтой позволит прикреплять к карточкам телефонные разговоры, переписки, оперативно обрабатывать заявки, поступающие из социальных сетей и мессенджеров.

Преимущества внедрения CRM в стоматологии

  • Повышение лояльности и рост вторичных продаж. Автоматическая рассылка уведомлений об акциях и скидках, приглашения на профилактические осмотры, поздравления с праздниками – все это стимулирует людей на повторные визиты.
  • Экономию времени. Применяя CRM в стоматологии, вы избавите врачей от утомительного поиска анамнеза, менеджеров – от ручной рассылки напоминаний о приеме, а себя – от ожидания отчетов.
  • Рост производительности. Сгенерировав соответствующие отчеты, вы просмотрите и скорректируете загрузку специалистов, определите, какие врачи приносят прибыль, а с какими докторами лучше расстаться.
  • Защиту от ошибок. Благодаря СРМ менеджеры уже не будут повторно звонить одному и тому же человеку, забывать приглашать пациентов на прием или предоставлять накопительную скидку.
Основные функции CRM для стоматологии
Стоматологические клиники, которые уже пользуются подобными программами, не жалеют о своем решении. У них резко сокращается количество недовольных клиентов, растет прибыль. Администраторы не тратят время напоминания об услугах, а врачи получают постоянную удобную загрузку.


Преимущества решений, которые мы предлагаем, очевидны:
1
Ведение информационной базы
Данные о пациенте хранятся в одном месте, поэтому врачи не тратят время на поиск нужной информации.
2
Оптимизация календаря записи
Автоматизация стоматологии позволяет вести корректные графики работы персонала, быстро находить место для записи на прием нового пациента
3
Учет материалов и оборудования
Все данные о количестве расходных материалов и лекарств на складе, суммах на покупку и списанном оборудовании доступны в единой базе
4
Расчет прибыли
Изучайте доход, приносимый каждым врачом, администратором и пациентом. Сопоставляйте планы и факты, стимулируйте менеджеров.
5
Сбор статистики
Анализируйте с помощью CRM эффективность рекламных кампаний и привлекайте в клинику новых клиентов
6
Составление отчетов
Аналитические данные позволят вам быть в курсе любой ситуации и своевременно устранять проблемы
7
Контроль за персоналом
Прозрачность рабочих процессов стимулирует врачей добросовестно трудиться, принося клинике больше прибыли
Выбирать решение среди предлагаемых рынком нужно не только по цене. Определитесь с функционалом: полный пакет опций не всегда нужен даже крупным клиникам, поэтому заранее подумайте, решения каких задач вы ждете от CRM. Кроме того, проверьте:

-наличие возможности интеграции с другими программами, IP-телефонией, сайтом;
-легкость выбора исполнителей, постановки задач, контроля над их выполнением;
-гибкость настройки функционала.

Мы готовы разработать и внедрить решения, которые идеально подойдут для вашей клиники. Звоните, наши менеджеры сориентируют вас в особенностях, сроках и стоимости внедрения системы.
Подберем оптимальную CRM
В кротчайшие сроки
«Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности»