CRM ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Вы знаете, сколько денег потеряли в текущем месяце из-за забытых лидов? Вам известно, кто приводит большие бюджеты в вашу компанию? Сможете сказать, какую прибыль за год вам принес конкретный продукт? Если у вас нет CRM-системы для отдела продаж или специального направления, вручную считающего эти данные, то ответить на перечисленные вопросы будет сложно.
Правильно подобранная СРМ:
  • предоставит наглядные данные о заказах в любой момент времени;
  • проконтролирует каждого менеджера;
  • поддержит новичка готовыми скриптами и шаблонами;
  • соберет сведения о покупателе из разных источников в одной карточке;
  • снимет нагрузку с сейлзов, менеджеров и телемаркетологов, взяв на себя заботы по отправке СМС-напоминаний, автоматическому запуску новых заданий при завершении предыдущих;
  • создаст любой нужный отчет за пару минут без программистов.
Какие процессы продажи можно оптимизировать с помощью CRM
Автоматизация отдела продаж с помощью CRM-системы позволит оптимизировать:

  • обслуживание клиентов (от получения запроса через сайт, по почте, телефону, из соц. сети, мессенджера до вторичной продажи и закрытия сделки). Менеджерам не придется переключаться из одной программы в другую – взаимодействие происходит в одном окне, при этом потенциальный покупатель использует удобный для себя способ связи. Сведения по клиентской базе за все время с момента внедрения СРМ с возможностью сегментации по любым параметрам будут у вас всегда под рукой;
  • маркетинговые кампании. Вы узнаете, какие каналы приносят прибыль, какая целевая аудитория приходит из каждого источника и каков ROI;
  • документооборот. Стоит один раз загрузить шаблоны, и далее система будет автоматически создавать счета, договоры, акты и другие документы одним кликом мыши;
  • контроль за персоналом. Руководитель сможет отслеживать работу команды через воронку продаж, ставить задачи, проверять планирование, выявлять недостаток компетенций и оценивать эффективность каждого телемаркетолога или сейлз-менеджера;
  • контроль над бизнес-показателями. Отчетность в онлайн-режиме позволяет прогнозировать прибыль и расходы, планировать сбыт.
        Отчетность
        CRM для отдела продаж за секунды формирует отчеты по планам и фактам, каждому этапу воронки, оплатам, дебиторской задолженности, стоимости привлечения, ARPU, RFM-анализу и проч. Отчеты создаются в любом формате: диаграммы, таблицы.
        Наглядная воронка продаж
        Для управления отделом продаж требуется грамотно простроить воронку – путь клиента от первого контакта с компанией до поступления денег на счет. Изучайте в СРМ качество заявок, конверсию, длину каждого этапа и средний срок закрытия. При этом показатели можно анализировать по статусу заказчика (новый, старый), каналу привлечения, сотруднику, продукту/услуге, географии.
        Основные настройки для оперативного контроля
        CRM-система для отдела продаж должна выстраивать и анализировать воронки, формировать отчетность онлайн, автоматически принимать решения на основе заложенных в нее скриптов (перераспределение лидов между менеджерами, информирование руководства при просрочке по задаче и проч.). Еще одной характеристикой правильной платформы является достаточность: она не должна вызывать сложности у персонала при освоении и перегружать пользователей лишним функционалом.
        Дополнительные возможности CRM для продаж
        При объединении с IP-телефонией и другими сервисами платформа аккумулирует сведения о переговорах с клиентом в одной карточке. Также СРМ сама отправляет СМС-напоминания о статусе заказа, напоминает о встрече с заказчиком, делает маркетинговые рассылки, направленные на рост доходов и повышение лояльности потребителей, выполняет другие задачи. Возможно объединение со службами доставки, складскими программами, 1С и другими сервисами.
        Типичные ошибки выбора и внедрения CRM для отдела продаж
        Автоматизировать отдел продаж нужно с умом. При работе с B2B и B2C фирмами мы выявили однотипные проблемы, часто встречающиеся в организациях после внедрения:
        отсутствие корректной интеграции с сайтом, IP-телефонией, мессенджерами и др.
        сохранение части информации вне системы, ведение базы «в блокнотах»
        отсутствие мотивации у телемаркетологов и сейлзов
        увеличение трудозатрат и сохранение просрочек
        Все перечисленное выше – это не признак того, что вам не подходит платформа. Это свидетельство того, что в ТЗ было учтено не все, не вся работа стандартизирована и описана, а сотрудники не замотивированы. Мы готовы помочь вам с настройкой и подключением СРМ, выстраиванием рабочих процессов, разработкой мотивации для использования платформы и другими задачами, сопровождающими автоматизацию. Мы поможем избежать ошибок и грамотно автоматизировать бизнес, порекомендуем СРМ с оптимальным функционалом! Оставить заявку вы можете в форме ниже, по номеру +7 495 797 35 66 или e-mail welcome@consult-live.com.
        Подберем оптимальную CRM
        В кротчайшие сроки
        «Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности»