CRM СИСТЕМА ДЛЯ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА

Продажа товаров в розницу – традиционный бизнес, приносящий серьезный доход при условии грамотной организации. Комплексные решения по автоматизации помогают повысить рентабельность торговой точки, сократив издержки. AT предлагает установить CRM-систему для розничного магазина с учетом специфики реализуемого товара (строительные материалы, шубы, канцтовары, техника и проч.), рассчитанную на результативное выполнение коммерческих задач с минимальными затратами.
Что собой представляет CRM для розничного магазина?
СPМ – это система для управления взаимоотношениями с клиентами торговой точки. Она позволяет вести карточки по каждому клиенту для анализа его предпочтений и последующей рассылки персональных предложений, запускать маркетинговые акции и анализировать спрос на конкретные наименования. Используя универсальные комплексы для «классической» розницы или CRM, созданную под ваши пожелания, вы сможете без труда прогнозировать прибыль и повышать лояльность целевой аудитории за счет грамотного сегментирования.


Основные функции CRM-системы для розничного магазина
Связанная с обслуживанием обширной клиентуры коммерческая деятельность требует продуманного подхода к анализу рынка и формированию маркетинговой политики. Внедрение CRM-системы позволяет анализировать уровень покупательской активности и эффективности РК, собирать и систематизировать сведения о клиенте. Также вы сможете:

  • оценивать востребованность представленной продукции;
  • планировать рекламные акции и делать автоматические рассылки через SMS или e-mail;
  • формировать программу лояльности и управлять ею;
  • оптимизировать расходы на обслуживание;
  • формировать отчеты всех видов и степеней детализации;
  • прогнозировать продажи на основе собранной статистики;
  • упростить постановку задач руководством и контроль исполнения.
Преимущества внедрения CRM-систем
Цель торговли – рост доходов за счет увеличения количества покупателей и повышения LTV. Для достижения цели путем автоматизации управления не требуется серьезных вложений. Разовые инвестиции в пределах стоимости внедрения CRM-системы легко окупаются за счет роста прибыли. Розничный магазин с СРМ отличают:
Успешный маркетинг
Увеличение среднего чека и рост вторичных продаж
Востребованный ассортимент
Улучшение взаимодействия между подразделениями за счет интеграции
Оперативный документооборот
Улучшение телефонии
Подберем оптимальную CRM
В кротчайшие сроки
«Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности»