CRM ДЛЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ

Предлагаем воспользоваться эффективным программным решением, созданным с учетом особенностей реализации продукции оптом. CRM-система для торговли – это многофункциональный инструмент управления, упрощающий взаимодействие с клиентами и контроль работы персонала.
Роль автоматизации учета продаж через воронку продаж
Не каждый заинтересованный в предлагаемом товаре клиент становится покупателем. Воронка продаж – это четко простроенный процесс: от получения пользователем информации о вас до оплаты договора с наглядным отображением каждого этапа и числа сорвавшихся сделок. С помощью средств автоматизации вы сможете оценить конверсию каждого этапа и найти возможности для увеличения прибыли, обеспечить соблюдение менеджерами действенного скрипта продаж. Но чтобы увеличить конверсию, недостаточно проследить путь состоявшегося покупателя. Стоит проанализировать и информацию о потенциальных заказчиках, отказавшихся от сотрудничества, чтобы исключить неудачные способы продвижения товара, неэффективные рекламные кампании, недостаток компетенций в выходе на ЛПР или обработке возражений.
Задачи CRM-системы для оптовой торговли
Программное обеспечение на основе amoCRM или Bitrix24 предназначено для автоматического простраивания, исполнения и контроля соблюдения бизнес-процессов с сокращением трудозатрат. Внедрение CRM в оптовую торговлю направлено на рост доходов путем оптимизации маркетинговой политики, улучшения уровня сервиса, снижения издержек за счет автоматизации части задач. Система обеспечивает:



  • Дистанционное обсуждение деловых вопросов;
  • Рациональное распределение обязанностей сотрудников и постановку задач с учетом завершенных этапов сделки;
  • Автоматическое формирование клиентской базы;
  • Оперативную обработку поступающих заказов без потерь и дублей;
  • Быстрый доступ к любой документации и сведениям о бизнесе;
  • Контроль выполнения договора на каждом этапе;
  • Возможность создать соответствующий отчет по необходимому срезу данных.
Что собой представляет CRM для оптовой торговли?
СРМ включает все необходимое для автоматизации крупного бизнеса и небольших производств, самостоятельно организующих сбыт собственной продукции. Системой предусмотрены:
1
Теперь ничего невозможно будет забыть, и не надо будет постоянно держать в голове огромный массив информации
Ведение баз данных с записью договоренностей по клиенту
2
Отчетность
Подробная отчетность
3
Документооборот
Автоматическое создание документации по шаблонам
4
Напоминания, привязанные к конкретной активности
Напоминания о контрактах, дедлайнах, звонках и встречах
5
Единое место анализа и обработки данных
Ссбор заявок из разных источников и регистрация в общей системе
6
Скрипты и автоматизация всех необходимых процессов
Подсказки для менеджеров для заключения сделки
Поиск путей повышения прибыли вслепую – неподходящий вариант для развития бизнеса. Автоматизация поможет избежать бесперспективных вложений, сократив расходы на закупку продукции, рекламные акции и расширение штата. Возможность интеграции с 1С, IP-телефонией, сайтом, мессенджерами и электронной почтой, организация первичного документооборота – все это поможет исключить риск потери заявок, недовольства клиентов и финансовых ошибок.

Для уточнения стоимости внедрения CRM-системы обращайтесь к нашим менеджерам. Любые затраты на автоматизацию оптовых продаж вскоре окупятся за счет постепенного роста прибыли.

Подберем оптимальную CRM
В кротчайшие сроки
«Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности»