CRM ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА

Фирмам, долгое время работающим с одними и теми же продуктами, клиентами и сотрудниками, часто кажется, что бизнес отлажен, оптимизирован и приносит максимально возможную прибыль. Но стоит только получить первые данные из CRM для производства, как у собственников появляется много вопросов и точек роста для менеджеров и направлений. СРМ обеспечивает прозрачность бизнеса, гибкость управления и быстрое выявление возможных рисков.
Что собой представляет CRM для производства?
СРМ – это платформа для автоматизации бизнес-процессов компании. Она интуитивно понятна и проста в настройке.
Интеграция CRM для стоматологических клиник с IP-телефонией, сайтом, электронной почтой позволит прикреплять к карточкам телефонные разговоры, переписки, оперативно обрабатывать заявки, поступающие из социальных сетей и мессенджеров.

Внедрение CRM-системы на предприятие
предоставляет бизнесу следующие преимущества:

  • достоверность и оперативность получения информации;
  • контроль за работой персонала, группы, отдела, направления;
  • автоматизацию документооборота;
  • формирование технологической карты заказа;
  • сокращение издержек путем выявления нецелевых действий и некорректного распределения нагрузки;
  • создание единой рабочей базы с доступом со смартфона или ноутбука из любой точки;
  • повышение скорости реагирования и рост лояльности клиентов, упрощение взаимодействий с контрагентами;
  • возможность интеграции с 1С, складскими программами, IP-телефонией и прочими сервисами.
Этапы внедрения
Для производства CRM – это не только средство контроля, но и внутрикорпоративный портал, и корпоративная социальная сеть для сотрудников с организацией оперативного взаимодействия между отделами. Поэтому перед выбором платформы мы общаемся с персоналом, включаем их в группы для тестирования уже готового решения. Порядок внедрения:
1
Уточняется ТЗ от заказчика
мы готовы помочь составить техническое задание и анализировать бизнес-процессы компании (если они еще не отлажены, мы поможем их зафиксировать и стандартизировать)
2
Одобрение руководства
После общения с начальством и работниками на местах выявляются точки роста и показываются руководству
3
Подбор решения
Выбирается решение с учетом специфики бизнеса
4
Работа с системой
Выполняется установка и базовая настройка выбранной системы
5
Настройка рабочих процессов
Производится настройка рабочих процессов и структуры, тестирование выделенной командой пользователей
6
Внедрение дополнительных функций
Автоматическая генерация документов, учет рабочего времени, переадресация на смартфон и проч.
7
Обучение
Обучается персонал фирмы
8
Корректировки
Вносятся корректировки на основе обратной связи, выполняется техническая поддержка
CRM для производственного предприятия повышает производительность за счет автоматизации рутинных задач, обеспечивает рост прибыли путем грамотного перераспределения ресурсов на создание востребованных продуктов и услуг. Дополненная необходимыми модулями платформа отслеживает рабочее время и эффективность конкретных сотрудников, этапы выполнения заказа и необходимость закупки материалов, выполняет рассылки и организует доступ к данным с ноутбука или телефона. Кроме того, СРМ формирует отчеты, запускает задачи в соответствии с установленными процессами, напоминает о событиях и т. п.
Подберем оптимальную CRM
В кротчайшие сроки
«Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности»