CRM СИСТЕМА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

Строительные организации склонны терять прибыль из-за досадных ошибок персонала. Неразбериха с документацией, срыв сроков, забывчивость мастеров – все это влияет на прибыль и имидж фирмы. CRM для строительства оптимизирует деятельность предприятия и выделит его среди конкурентов.
Специфика строительной отрасли
Сфера строительства консервативна и инертна, большая часть персонала привыкла к ручному труду и слабо владеет компьютерными программами. Это вызывает сложности при попытках внедрения CRM для строительной компании руководителями или акционерами. Однако наглядность и интуитивный интерфейс позволяют разобраться с ней.

Данная отрасль имеет еще одну особенность: на объекте трудится много работников. Все услуги, отгрузки, сделки и расчеты документируются, и поиск нужного акта занимает много времени. С помощью CRM-системы для строительной компании вы оперативно поставите задачи для работников, легко проконтролируете их действия, оптимизируете документооборот.

Основные функции CRM-системы для строительной компании
  • Ведение единой клиентской базы. Пользуйтесь CRM и оценивайте состояние дел на объектах, просматривайте планы и графики.
  • Оперативная постановка задач. Забудьте о летучках и совещаниях – создавайте задания виртуально.
  • Автоматизация работы компании. CRM-система способна самостоятельно генерировать отчеты и заполнять документы.
  • Контроль за соблюдением сроков. Программа напомнит сотрудникам о звонке клиенту или поездке на объект, а руководитель получит уведомление при приближении дедлайна.
  • Возможность интеграции. Чтобы принимать заказы через почту и сайт, просто подключите в CRM соответствующие опции. Интеграция с IP-телефонией позволит общаться с клиентами и записывать все разговоры в карточки объектов и заказчиков. Объединение с 1С или другой системой управления складом обеспечит актуальность информации о складских запасах.

Преимущества внедрения CRM-систем в строительстве
Благодаря автоматизации вашего строительного бизнеса вы получите ряд дополнительных преимуществ, в том числе:


1
Экономия времени
Экономию времени топ-менеджеров за счет подробных отчетов и аналитики
2
Внедрение общей информационной базы
Общую информационную базу, позволяющую видеть всю картину по объекту и обмениваться сообщениями с заказчиками в любом сервисе
3
Анализ маркетинговых кампаний
Программа фиксирует, через какие ресурсы люди находят курсы.Проанализировав эти данные, можно увеличить количество новых клиентов, перераспределив рекламный бюджет
4
Контроль
Постоянный контроль за мастерами и рост производительности
5
Лояльность потребителей
Повышение потребительской лояльности в результате оперативного и согласованного функционирования подразделений
6
Автоматизация бизнес-процессов
СRМ не забудет поставить задачу, разослать сообщения о времени и месте важной встречи, поздравить клиента с днем рождения
Как выбирать CRM для строительной компании?

Специфика отрасли подразумевает специальную настройку программы. Кроме клиентов, учету подлежат операции с объектами и договорами. Выбирая СРМ, обратите внимание:
  • на удобство работы с договорами, счетами, накладными, актами;
  • интеграцию с бухгалтерскими и другими программами;
  • обмен сообщениями между сотрудниками;
  • интуитивный интерфейс, понятный даже неопытным пользователям.

Мы предлагаем вам именно такие решения: простые, функциональные, учитывающие специфику строительства. Звоните – и мы расскажем о стоимости внедрения и нюансах работы.


Подберем оптимальную CRM
В кротчайшие сроки
«Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности»