CRM ДЛЯ КЛИНИК

Автоматизация учета посетителей и стимулирование повторного обращения в клинику – это базовые задачи современных медицинских учреждений. Связано это с тем, что конкуренция в данной области высока, и пациент, который недоволен обслуживанием, может в следующий раз обратиться в другую клинику. Для решения таких ситуаций стоит внедрить CRM для клиник.

Трудности клиник без автоматизации
При открытии новой клиники руководство вкладывает значительные средства в закупку для персонала оборудования, привлечение профессионалов, рекламу. Но из-за недостаточного внимания к организационным вопросам возможны накладки – на одно время к врачу записаны несколько человек или доктор просто не знает о том, что у него прием. Подобная ситуация просто раздражает, и посетители принимают решение обратиться в другую клинику, что приводит к финансовым потерям. Для того чтобы такие неприятности не возникали, стоит использовать CRM для медицинских учреждений.


Что представляет собой CRM для клиник?
Медицинские CRM-системы для клиник – это комплекс программ, решающих в минимальные сроки проблемы пациента относительно записи на прием и одновременно с этим повышающих эффективность работы персонала. Такой программный комплекс контролирует процесс записи пациентов и позволяет наладить с ними обратную связь за счет автоматизации многих однотипных процессов.
Особенности внедрения технологий
CRM для клиник – это гибкие и просто адаптируемые системы, отличающиеся универсальностью. Они могут быть установлены в медицинские центры, лаборатории, стоматологические клиники. При помощи CRM систематизируются данные о пациентах, автоматизировав запись пациентов и внесение информации о посещении профильных врачей. Внедрение CRM для медицинского центра позволяет:

1
Ведение информационной базы
Данные о пациенте хранятся в одном месте, поэтому врачи не тратят время на поиск нужной информации.
2
Оптимизация календаря записи
Автоматизация позволяет вести корректные графики работы персонала, быстро находить место для записи на прием нового пациента
3
Учет материалов и оборудования
Все данные о количестве расходных материалов и лекарств на складе, суммах на покупку и списанном оборудовании доступны в единой базе
4
Расчет прибыли
Изучайте доход, приносимый каждым врачом, администратором и пациентом. Сопоставляйте планы и факты, стимулируйте менеджеров.
5
Сбор статистики
Анализируйте с помощью CRM эффективность рекламных кампаний и привлекайте в клинику новых клиентов
6
Составление отчетов
Аналитические данные позволят вам быть в курсе любой ситуации и своевременно устранять проблемы
7
Контроль за персоналом
Прозрачность рабочих процессов стимулирует врачей добросовестно трудиться, принося клинике больше прибыли

Преимущества и конечный результат

Использование современных CRM оптимизирует расходы медицинских учреждений и существенно повышает лояльность клиентов. Настройки программного комплекса адаптируются под специфику конкретного учреждения. При малых первоначальных затратах руководство клиники сможет полноценно организовать работу, обеспечив контроль персонала.


Подберем оптимальную CRM
В кротчайшие сроки
«Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности»