ВНЕДРЕНИЕ И НАСТРОЙКА БИТРИКС24 CRM
Внедрение и настройка CRM Битрикс24 – это возможность избавиться от рутинных дел, автоматизировать стандартные процессы, найти «узкие места» и оценить эффективность в разных срезах
Мы работаем
Практически с любыми типами бизнесов в любой стране, но основными направлениями являются
Салоны красоты
Кофейни
Интернет магазины
Школы
Строительные организации и другие компании B2B и B2C
Автосервисы
Фитнес клубы
Оптовые и розничные магазины
Рекламные агентства
Государственные учреждения
Основные функции Битрикс24
Ведение документооборота
С готовыми шаблонами счета для клиентов формируются в один клик. Благодаря объединению с Google Docs исключен риск потерять корректный файл, запутаться в версиях или забыть документ на ПК перед поездкой на встречу к заказчику. Документы хранятся в облаке и редактируются там же без создания версии на ПК
Автоматизация бизнес-процессов
Настройте сценарии для рабочих процессов, и сейлзам не придется помнить о необходимости отправить письмо, перезвонить или ответить в соц. сети, а сотрудникам производства тратить время на планирование и поиск задач в почте – все задания и статусы видны в канбане или списке
Предоставление отчетности
Внедрение Битрикс24 позволяет создавать любые графики и диаграммы. Смотрите загрузку, процент выполнения плана по сбору дебиторской задолженности, количество лидов и любую другую информацию, выбрав нужные графы
Хранение информации
При грамотной настройке Битрикс24 можно просматривать все сделки с конкретным клиентом, прослушивать звонки и читать историю переписки, смотреть статистику продаж за любые годы и месяцы с начала использования СРМ. Вы не потеряете данные о клиенте, сделку, файл или задачу
Интеграция с другими сервисами
Объединяйте СРМ с 1С, сайтом, мессенджерами, почтой, IP-телефонией, мобильными телефонами и проч. Отвечайте в онлайн-чате на сайте, «ВКонтакте» или другом сервисе, не переходя из программы в программу.
Продажи
Настройка автоматических воронок продаж, разработанных для определенного бизнеса.
Настройка скриптов инструмента " бизнес-процесс", где автоматизируются все повторяющиеся в компании процессы.
Этапы настройки Битрикс24 CRM
Уточнение вопросов по ТЗ и анализ бизнес-процессов
Мы обсудим с вами список задач, которые вы захотите закрыть в первую очередь, пообщаемся с вашим персоналом для всестороннего изучения вопроса
Выявление точек роста
Битрикс24 CRM – это не просто система управления взаимоотношениями с клиентами, а проверенный и надежный способ увеличить прибыль и снизить издержки. Поэтому еще до того, как внедрить СРМ, мы вам расскажем о выявленных точках роста
Подбор и презентация решения
Мы предложим оптимальный вариант с учетом вашей специфики, проставим контрольные точки и опишем планируемый результат каждой стадии
Установка и базовая настройка
На этой стадии мы уже подключаем некоторых ваших сотрудников для пользовательского тестирования и подстройки СРМ под нюансы работы
Настройка бизнес-процессов и структуры фирмы
Прямое подчинение или матричное управление, автоматический запуск нового бизнес-процесса после завершения предыдущего – все это и многое другое учитывается аналитиками и маркетологами AT, а потом внедряется проектными менеджерами и программистами
Создание дополнительных функций по техзаданию
Мы можем настроить онлайн-бронирование, учет рабочего времени, автоматическую генерацию нужных документов, переадресацию на мобильный телефон и другие функции, необходимые вашему бизнесу
Обучение персонала
Рассказываем о возможностях и правилах работы с СРМ, отвечаем на вопросы по использованию
Внесение корректировок при получении обратной связи и тех. поддержка
Компании развиваются, меняются процессы, появляются новые регламенты, поэтому заказав внедрение Bitrix24 один раз, нужно будет периодически корректировать сценарии и доступы, делать дополнительные настройки, обучать пользователей
Преимущества внедрения Битрикс24 CRM
Вы не просто автоматизируете часть задач и избавите команду от рутины. Вы сможете проанализировать рабочие процессы, выявить устаревшие, сократить растянутые и создать недостающие, объективно оценить работу каждого сотрудника и отдела
После внедрения вы получите
Рост продаж
Прозрачность всех этапов, встраивание работающих скриптов, моментальное построение воронки продаж, карточки клиентов и автоматизация рутинных дел – все это влияет на увеличение среднего чека, допродажи и повышение процента закрытых сделок
Снижение затрат на персонал
Настроив Битрикс24 CRM для роста продаж, вы сократите издержки за счет повышения производительности сотрудников – меньше сейлзов смогут делать больше продаж. А возможность контроля работы каждого специалиста позволит оперативно выявлять точки роста или менеджеров, работающих не эффективно. Система настраивается под рабочие процессы любого подразделения
Прозрачный бизнес
Настройка и интеграция Битрикс24 с сайтом, 1С, телефонией и другими сервисами обеспечит легкость анализа любого этапа работы. Проверяйте, как работали с конкретным проектом с момента поступления заявки на промостранице, анализируйте, сколько часов ждал клиент первого звонка менеджера, смотрите, из какого источника к вам приходят покупатели и сколько вы тратите на рекламу в нем
Мобильность управления
Использовать Bitrix24 можно из любого города страны и мира со смартфона или компьютера, подключенного к интернету. Где бы вы ни находились, вы можете посмотреть статус по проекту, согласовать выставленные счета или поставить план на следующий месяц без загрузки специального ПО
Цены на лицензию Битрикс24
Купить Битрикс24 у нас можно в разнообразных вариантах в зависимости от специфики работы предприятия и количества рабочих мест. Покупка лицензий у партнеров всегда выгоднее, благодаря специальным условиям, которые они могут предоставить заказчикам. А для крупного бизнеса предложение будет подобрано индивидуально
Стандарт
499 ₽
в месяц за пользователя
Бизнес
999 ₽
в месяц за пользователя
Премиум
1 499 ₽
в месяц за пользователя
Подберем оптимальную CRM
В кротчайшие сроки
«Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности»