CRM ДЛЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ

Работа в сфере услуг предполагает большую значимость человеческого фактора. Записывая клиентов на стрижку или маникюр, администраторы могут неправильно составить график, перепутать время или мастера. CRM для салона красоты исключает появление таких ошибок. Вы будете уверены в том, что персонал оптимально загружен, расписание составлено верно, а компания развивается в нужном направлении.
Что собой представляет CRM для салона красоты?
СРМ – это программное обеспечение, автоматизирующее работу организации. На каждого клиента заводится отдельная карточка, в которую заносится история визитов и платежей. Пользователь заполняет существующие или создает новые поля для записи деталей: даты рождения, хобби, часто посещаемые процедуры. Удобный интерфейс обеспечивает легкость составления и заполнения графика занятости косметологов, парикмахеров, мастеров маникюра и других специалистов.


Преимущества внедрения CRM-систем


Преимущества решений, которые мы предлагаем, очевидны:

  • интуитивный интерфейс, который позволит работать в программе любому человеку;
  • настройка под специфику компании;
  • облачный сервис, дающий возможность работать в СРМ из любой точки мира, подключившись к ней по интернету.
Хотите узнать о стоимости внедрения CRM-системы для вашего салона? Звоните, и мы проконсультируем вас по ценам, дополнительным опциям и другим нюансам.

Основные функции CRM для салона красоты
Салоны, которые уже пользуются подобными программами, не жалеют о своем решении. У них резко сокращается количество недовольных клиентов, растет прибыль. Администраторы не тратят время напоминания об услугах, а мастера получают постоянную удобную
загрузку.

Преимущества решений, которые мы предлагаем, очевидны:

1
Планирование
Расписание мастеров составляется автоматически, с учетом пожеланий клиентов и возможностей сотрудников. Корректировки отображаются мгновенно.
2
Отчетность
Подробная своевременная
отчетность
3
Автоматизация
СРМ не забудет поставить задачу, разослать посетителям сообщения о времени приема, поздравить клиента с днем рождения.
4
Оперативная аналитика
Данные о продуктивности сотрудников, прибыли и эффективности рекламы помогут вовремя скорректировать стратегию развития.
5
Единое место анализа и обработки данных
Сбор заявок из разных источников и регистрация в общей системе
6
Интеграция с IP-телефонией
При интеграции с IP-телефонией, мессенджерами или социальными сетями менеджеры ведут переговоры непосредственно в CRM-системе для салона красоты, а все заявки фиксируются автоматически.
Поиск путей повышения прибыли вслепую – неподходящий вариант для развития бизнеса. Автоматизация поможет избежать бесперспективных вложений, сократив расходы на закупку косметической продукции, рекламные акции и расширение штата. Возможность интеграции с 1С, IP-телефонией, сайтом, мессенджерами и электронной почтой, организация первичного документооборота – все это поможет исключить риск потери записей, недовольства клиентов и финансовых ошибок.

Для уточнения стоимости внедрения CRM-системы обращайтесь к нашим менеджерам. Любые затраты на автоматизацию оптовых продаж вскоре окупятся за счет постепенного роста прибыли.

Подберем оптимальную CRM
В кротчайшие сроки
«Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности»