ВНЕДРЕНИЕ И НАСТРОЙКА amoCRM ПОД ВАШ БИЗНЕС

AmoCRM – это популярная и востребованная онлайн площадка для автоматизации продаж. Число клиентов, которые рассматривают внедрение amoCRM, постоянно растет, так как возможности ее интеграции с существующими программными средствами комплексов управления практически безграничны. Цель внедрения amoCRM – это повышение уровня продаж и лояльности целевой аудитории. Достигается результат за счет применения установленного набора современных инструментов по доступной стоимости.
Почему ценится amoCRM?
Если говорить о внедрении amoCRM для оптимизации бизнес-процессов на предприятиях разнообразных направлений, то имеется ряд причин, по которым пользователи предпочитают заказать данный продукт:
Удобство
наличие наглядных инструментов, с помощью которых можно проводить полноценную аналитику текущих этапов продаж
Инструмент управления
при желании можно оценивать качество работы каждого сотрудника, задействованного в торговой цепочке
Контроль
наличие контроля над актуальностью данных о клиентах
Интерфейс
интуитивно понятный и простой в освоении интерфейс пользователя
Автоматизация
увеличение объемов и количества сделок за счет автоматизации отдельных этапов продаж
Интеграции
интерес клиентов постоянно подогревается за счет применения бесшовного внедрения рекламных и маркетинговых технологий
Что входит в процесс базового внедрения amoCRM?
При настройке amoCRM производится корректирование и отладка следующих компонентов:
вкладок и строк в карточках контактов и сделок
прав доступа и администрирования пользователей
воронок продаж, разработанных для определенного бизнеса
IP-телефонии и вопросов, связанных с ее интеграцией с amoCRM
элементов создания сотрудником события в автоматическом режиме
способов дублирования в автоматическом режиме сделки в иных воронках продаж, осуществляемых на предприятии
подключения e-mail-ящиков
поступления заявок из пабликов социальных сетей (FB, VK) в автоматическом режиме
интеграция с мессенджерами (Viber и т.п.)
подключения приложения, осуществляющего автоматическую e-mail-рассылку
подключения и администрирования онлайн чатов
дополнительных приложений, которые актуальны в работе конкретного предприятия
Почему клиенты выбирают нашу компанию для адаптации amoCRM?
Настройка amoCRM под ваш бизнес – это базовое направление работы компании, где клиент получает полноценный комплекс, работающий с разнообразными виджетами.
В рамках внедрения CRM наши сотрудники:
Предпроектное исследование
Выполняют анализ всех этапов продаж в бизнес-процессах, используемых заказчиком. На основании данных анализа делятся воронки продаж на отдельные составляющие с дополнительным распределением точек взаимодействия между клиентами и менеджерами.
Интеграции для достижения принципа "одного окна"
Внедряют инновационные решения на базе amoCRM, в которых учтены нюансы бизнеса заказчика. Такими решениями являются виджеты, функциональные элементы, доработки, выполненные нашими сотрудниками.
Обучение
Обучают менеджеров и руководителей работе с комплексом. Для этого организуются очные встречи или вебинары, на которых мы рассказываем об особенностях работы с amoCRM, стандартизируем и регламентируем работу.
Автоматизация продаж
Выводят интернет-маркетинг на новый уровень, внедряя инновационную технологию касаний с клиентом, работающую автоматически.
Скоринг
Работают по принципу сквозного бизнес-анализа.
Этапы внедрения и настройки amoCRM
Сбор требований и постановка задачи. В рамках этого этапа сотрудники формируют пакет требований и осуществляют аудит отдела продаж.
Анализ точек роста в используемой структуре продаж. На основе полученной информации анализируются текущие рабочие процессы.
Подбираем оптимальное решение для конкретной задачи. Подготавливаем план инноваций с учетом специфики Вашего бизнеса. На данном этапе предлагаются несколько вариантов решений оптимизации рабочих процессов.
Настраиваем CRM. Настройка комплекса осуществляется с учетом специфики работы предприятия. В нее входят – настройка IP-телефонии, создание воронки продаж, формирование задач сотрудникам и т.д.
Внедряем дополнительные функции и виджеты. Вы получаете более точные настроки и опции именно для Вашего бизнеса.
Обучаем персонал основам работы с CRM. Курсы проводятся в удобной для пользователей форме: очно или в формате вебинара с обязательной записью и передачей ее сотрудникам.
На протяжении месяца после начала Вашей работы с CRM корректируем работу и вносим правки. Техподдержка осуществляется на льготных условиях.
Цены на лицензию amoCRM
Купить amoCRM у нас можно в разнообразных вариантах в зависимости от специфики работы предприятия и количества рабочих мест. Покупка лицензий amo у партнеров всегда выгоднее, благодаря специальным условиям, которые они могут предоставить заказчикам. А для крупного бизнеса предложение будет подобрано индивидуально.
Стандарт
499 ₽
в месяц за пользователя
Бизнес
999 ₽
в месяц за пользователя
Премиум
1 499 ₽
в месяц за пользователя
Подберем оптимальную CRM
В кротчайшие сроки
«Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности»