CRM ДЛЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА

Конкуренция в рекламном бизнесе постоянно ужесточается. В такой ситуации привлечь и сохранить клиентов можно лишь при высочайшем уровне сервиса. Работая по-старому с Excel-файлами, необходимо обладать высокой степенью индивидуальной и корпоративной мобилизации, а это сложно выполнимо на протяжении длительного времени. Внедрение CRM-системы позволяет нормализовать рабочий процесс и обеспечить лояльность даже самых придирчивых клиентов.
Что собой представляет CRM рекламного агенства ?
CRM для рекламного агентства — это универсальное программное решение. Система помогает:

  • быстро и ненавязчиво вести потенциального покупателя – от холодного контакта к сделке;
  • строго соблюдать оговоренные сроки;
  • быть постоянно на связи с заказчиком;
  • владеть полным объемом информации по конкретному проекту в любой момент времени.
В рекламной сфере событие иногда устаревает в считанные минуты, поэтому возможность внесения данных даже во время переговоров в клиентском офисе обеспечит вашей фирме важное конкурентное преимущество. Работа над новой задачей от клиента начнется еще до выхода менеджера из кабинета.

Преимущества внедрения CRM-систем
CRM повышает удобство одновременной работы над проектом специалистов разных подразделений (маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и проч.), снижает нагрузку на каждого члена команды, автоматизируя рутинные задачи и отправляя напоминания. При этом при внезапной болезни, увольнении или срочной командировке менеджера ни одна деталь проведенных им переговоров не будет утрачена. Соблюдение сроков и информированность нового аккаунта обо всех подробностях переговоров повышают репутацию рекламного агентства, расширяя клиентскую базу и увеличивая количество сделок.

Если вам нужно больше информации по отраслевым решениям, обращайтесь! Менеджеры AT проконсультируют вас и предложат оптимальный программный продукт на базе Bitrix24 или amoCRM. Заявки принимаются на сайте, по телефону и электронной почте.

Основные функции CRM для производителя рекламы
CRM-системы для рекламных агентств созданы с учетом специфики отрасли. Они обеспечивают:
1
Ведение клиентской базы
Ведение и поддержка достоверности сведений в клиентской базе
2
Отчетность
Подробная своевременная
отчетность, формирование счетов, актов и другой документации одним кликом мыши
3
Контроль
Контроль статусов сделок и выявление проблемных мест
4
Удобство регистрации
Регистрация заявок из всех источников и автоматическое закрепление за ними свободных менеджеров
5
Аналитика
Аналитика всех аспектов бизнеса (количество продаж, продуктивность автора слоганов, отрасли с большим средним чеком, статус сделки и проч.)
6
Аналитика успешности
Сбор данных по успешности маркетинговых компаний
При подключении IP-телефонии, объединении CRM с сайтом, мессенджерами и социальными сетями, бухгалтерскими программами и другими сервисами вы сможете простроить прозрачную воронку продаж со сбором данных в режиме реального времени. Вы защитите бизнес от ненужных потерь клиентов из-за забывчивости или невнимательности call-центра, сейлзов или сотрудников других отделов. Независимо от стоимости, внедрение CRM-системы обеспечит работу подразделений с клиентом в соответствии с прописанными рабочими процессами и сценариями, автоматически ставящими задачи по проектам.
Для уточнения стоимости внедрения CRM-системы обращайтесь к нашим менеджерам. Любые затраты на автоматизацию оптовых продаж вскоре окупятся за счет постепенного роста прибыли.

Подберем оптимальную CRM
В кротчайшие сроки
«Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности»