CRM-СИСТЕМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА

Туристический рынок перенасыщен предложениями. В условиях конкуренции выигрывает тот, кто быстрее привлечет внимание, продаст тур и создаст все условия, чтобы клиент возвращался снова и снова. Качество обслуживания напрямую влияет на результат переговоров. На практике компании упускают часть заказов из-за ошибок персонала и утери информации. Повысить производительность персонала и лояльность туристов призваны современные инструменты автоматизации рабочих процессов, такие как CRM для турагентства от компании АТ. Задача СРМ – минимизация расходов, рациональное использование ресурсов и рабочей силы, увеличение прибыли за счет увеличения LTV.



Дополнительные функции CRM для турагентства
При внедрении CRM-системы для турагентства специалисты AT готовы настроить и другой функционал. Можно добавить IP-телефонию с записью и регистрацией звонков, переадресацией на мобильный номер. Для контроля рекламных акций и увеличения продаж возможны настройка сбора лидов из всех источников (сайт, мессенджеры, социальные сети, телефон) и автоматический запуск вторичных продаж путем отправки клиентам горячих предложений перед отпуском.

CRM для турфирмы избавляет от рутины, автоматизирует работу, помогает сосредоточиться на продажах. Она не даст менеджеру забыть о звонке, напомнит о встрече, поможет завершить сделку.
Преимущества внедрения CRM-системы для туристической фирмы

  • Повышение лояльности и рост вторичных продаж. Автоматическая рассылка уведомлений об акциях и скидках, приглашения на профилактические осмотры, поздравления с праздниками – все это стимулирует людей на повторные визиты.
  • Экономию времени. Применяя CRM в стоматологии, вы избавите врачей от утомительного поиска анамнеза, менеджеров – от ручной рассылки напоминаний о приеме, а себя – от ожидания отчетов.
  • Рост производительности. Сгенерировав соответствующие отчеты, вы просмотрите и скорректируете загрузку специалистов, определите, какие врачи приносят прибыль, а с какими докторами лучше расстаться.
  • Защиту от ошибок. Благодаря СРМ менеджеры уже не будут повторно звонить одному и тому же человеку, забывать приглашать пациентов на прием или предоставлять накопительную скидку.
Основные функции CRM для туристического агентства
Создание единого информационного пространства
Формирование отчетов
Запуск готовых сценариев по типовым задачам
Автоматизация напоминаний и выставления счетов
Хранение клиентской базы и данных по каждой путевке
Контроль статуса сделок
Подберем оптимальную CRM
В кротчайшие сроки
«Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности»