CRM ДЛЯ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДОМ

Правильное хранение товаров и проведение операций с ними требуют значительных усилий персонала. В результате на выстраивание отношений с заказчиками ресурсов не остается, из-за чего теряется потенциальная прибыль. Ситуацию легко исправить с помощью CRM-системы для управления складом – программы, которая позволяет вести учет товаров и операций, оптимизировать рабочий процесс, оперативно обслуживать заказчиков и повышать уровень лояльности.
Зачем внедрять CRM для склада?
Вам знакомы ситуации с продажей товаров, уже отсутствующих на базе, или переполненными секциями с нереализуемой продукцией? А как насчет траты времени на поиск нужного документа на отгрузку или потери прибыли из-за потери заявки от покупателя?

СРМ фиксирует все, автоматизирует рабочие процессы и предоставляет аналитику во всех срезах без необходимости личного присутствия руководителя на месте. Внедрение CRM для учета и управления складами позволяет искать товары, управлять заказами, отслеживать платежи и совершать десятки других операций. Программа автоматически формирует отчеты о сделках и работе сотрудников, помогая принимать решения по бизнесу.

Что собой представляет CRM для склада?

Используя систему управления отношениями с клиентами, вы создадите единую информационную базу компании. Данные вносятся в отдельные карточки: при поступлении заявки от покупателя сотрудники оперативно найдут информацию о наличии товара и его расположении, оформят и отгрузят заказ.

Автоматизация складского учета через CRM может объединяться с 1С: Бухгалтерией, производственными программами, IP-телефонией, соц. сетями, почтой, сайтом. Для повышения лояльности предусмотрена возможность автоматической рассылки информационных сообщений с помощью SMS или e-mail (о готовности партии, произведенной отгрузке, поступлении товара и проч.).

Основные функции CRM-системы для склада
Решения, которые мы предлагаем, направлены на оптимизацию деятельности компании. Благодаря внедрению СРМ вы сможете:

  • находить нужные наименования по заданным параметрам;
  • управлять складскими остатками;
  • планировать продажи;
  • проводить операции: приход, расход, возврат, перемещение, списание продукции;
  • ставить задачи персоналу и контролировать их выполнение;
  • формировать любую отчетность;
  • рассылать клиентам уведомления относительно статуса выполнения заказа;
  • контролировать количество и динамику сделок, платежи, полученную прибыль.
Преимущества внедрения CRM-систем
Мы поможем вам автоматизировать складской учет и работу с клиентами исходя из потребностей именно вашей организации. Вместе с CRM-системой вы получите:
1
Экономию времени и сил за счет автоматизации процессов
2
Возможность контроля работы сотрудников
3
Рост потребительской лояльности к компании
4
Оперативный доступ к отчетам по товарам, продажам
Подберем оптимальную CRM
В кротчайшие сроки
«Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности»