CRM ДЛЯ АВТОСЕРВИСА

Если вы владелец автосервиса, качество работы которого нельзя назвать идеальным, то стоит задуматься о внедрении CRM для автосервиса, с помощью которой бизнес становится более перспективным.
Превращайте автовладельцев в постоянных клиентов
Использование CRM для автосервисов обеспечивает возможность сразу же после первого звонка ввести клиента в воронку продаж. Суть CRM в том, что можно после регистрации клиента составить полный перечень инструкций относительно работы с ним. Таким образом, можно стандартного клиента превратить в постоянного, основываясь на подсказках комплекса и рекомендациях наших сотрудников.
Составляйте расписание онлайн
Система CRM для автобизнеса упрощает запись клиента, так как требуется только указать время, услугу и мастера в соответствующих полях календаря. При этом каждый сотрудник видит эту запись в календаре, что способствует планированию рабочего графика. Для получения полной информации о клиенте, типах работ и соответствующей документации, достаточно только открыть нужную запись в программе.

Чтобы получить полную информацию о владельце автомобиля, уже проделанных работах и просмотреть документы, Вам достаточно просто кликнуть на запись в CRM для автосервиса.
Повышайте лояльность клиентов
Использование современных CRM обеспечивает удобное сотрудничество с клиентами, так как каждый мастер может сразу увидеть историю ремонта авто в карточке клиента. При этом в карточке присутствуют записи о ремонте, данные личного характера. Среди достоинств применения выделяются:
1
Прозрачность для руководства
Учет и контроль базы данных с постоянной актуализацией и обновлением
2
Актуальность
Удаление неактуальных записей в базе данных
3
Автоматизация
Учет продаж запасных частей и оказанных услуг с контролем исполнителя
4
Аналитика
Анализ деятельности компании на основании количества заявок, среднего чека, общего количества клиентов
5
Планирование
Контроль работы сотрудников и сроки выполнения заданных работ
6
СМС - рассылки
Автоматическая рассылка смс-сообщений с напоминанием о записи, после которой менеджеру останется только подтвердить визит клиента
7
Гибкость и полнота аналитики
В зависимости от поставленной задачи настраиваются необходимые для работы отчеты, в которых будут срезы по дате, клиенту, мастеру, типу работ
8
Возможность удаленного управления
Простота управления и интуитивно понятный интерфейс позволяют руководителю автосервиса контролировать работу, даже не находясь непосредственно на предприятии
Подберем оптимальную CRM
В кротчайшие сроки
«Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности»